Ежегодно в интернете растет количество компаний, которые стремятся продвинуть свой бизнес. Сегодня существует множество инструментов, которые позволяют осуществлять подобные манипуляции. Однако их необходимо использовать правильно, чтобы сайт B2B стал популярным и востребованным у клиентов. Самостоятельно продвигать свой коммерческий продукт практически невозможно. Ведь для этого нужно знать много нюансов, уметь создавать стратегии, проводить внешнюю и внутреннюю оптимизацию площадки. За продвижением сайтов B2B лучше обратиться к квалифицированным специалистам. Такие работают в компании Pirogov Marketing. Стоит перейти на сайт этой фирмы, чтобы заказать интернет продвижение на рынке b2b. Фирма предлагает качественные и эффективные услуги интернет-маркетинга. Она является производителем инновационных методов в сфере продвижения.
Эффективные инструменты для продвижения
Для продвижения сайтов B2B часто используются следующие инструменты:
- контекстная реклама;
- поисковое продвижение;
- email-рассылка;
- скрытый маркетинг;
- ведение социальных сетей и блогов;
- маркетинг внутри сайта.
Контекстная реклама представляет собой инструмент, который помогает показывать объявления от компании только тем пользователям, которые потенциально заинтересованы в ней. Для этого поисковые системы Google и Yandex анализируют интересы разных людей, выявляя среди них тех, которые ищут продукцию на схожие темы в интернете. Благодаря этому повышается кликабельность рекламных объявлений. Размещать их можно посредством удобных сервисов Google AdWords и Yandex Direct.
Поисковое продвижение представляет собой целый комплекс мероприятий, который направлен на увеличение трафика и видимость сайта в поисковых системах. Достичь максимального результата можно посредством разнообразных сервисов продвижения. Они помогут размещать на других площадках статьи с информацией и ссылкой на коммерческий сайт. Благодаря этому значительно увеличится поток заинтересованных пользователей, который создаст повышение конверсии.
Email-рассылка помогает оповещать клиентов о новых акциях компании, рассказывать о новшествах и развитии фирмы. Ее задача состоит в том, чтобы мотивировать подписчика сделать заказ или воспользоваться услугой компании.
Суть скрытого маркетинга заключается не в обычной рекламе. Обычно для этого используются разнообразные блоги и социальные сети. В них реальные пользователи должны будут поделиться своим опытом об использовании продукции или услуг фирмы. Это позволит заинтересовать новых клиентов. Вести аккаунты в социальных сетях стоит и самой компании. Таким образом она сможет привлечь аудиторию на различных площадках.
Не так давно для B2B стал использоваться и маркетинг внутри сайта. Он предполагает размещение полезных инструментов для клиентов. Они помогут удержать пользователя на сайте, подтолкнуть его к заказу товаров или услуг. Такие инструменты могут генерировать персональные предложения для клиентов, собирать их контакты и мотивировать на подписку на новости. К внутрисайтовым инструментам относят виджеты онлайн-консультантов, формы обратного звонка, смарт-баннеры и т.д.
Качественное продвижение B2B от Pirogov Marketing
Компания Pirogov Marketing занимается разработкой, построением и реализацией разнообразных стратегий SEO. Она предлагает сотрудничество всем компаниям B2B. Агентство осуществляет персональный подход к каждому клиенту. Оно проводит углубленный анализ конкурентов, используя при этом аналитику. В компании работают только высококвалифицированные специалисты в разных областях.
Агентство Pirogov Marketing способно выстроить действительно работающую стратегию маркетинга. Оно занимается системным продвижением, настройкой рекламы, представительством компаний в социальных сетях, отслеживанием продаж и т.д. Благодаря этому можно получить высокие достижения на рынке B2B. К преимуществам обращения в компанию Pirogov Marketing можно отнести следующее:
- многолетний опыт работы на рынке B2B;
- внедрение инновационных инструментов, гарантирующих эффективность продвижения;
- ориентирование на рост продаж компании и ее узнаваемость на рынке;
- прозрачность сотрудничества;
- привлекательная цена на услуги.