Сомнительные плакаты, оставшиеся от вашего предшественника куча ненужных документе в- эти вещи точно не помогут сосредоточиться на работе. Разбираем завалы на столе и формируем правильную рабочую атмосферу, информирует Ukr.Media.
Прежде всего, выбросьте все ненужные вещи, которые остались от предыдущего работника: плакаты, блокноты с рабочими записями, журналы и так далее. Теперь это ваше рабочее место и его нужно изменить на ваш вкус. Это очень важный момент, который поможет почувствовать себя в своей тарелке на новом месте.
Цвет
Многие психологи считают, что цвета, которые окружают человека, влияют на его психическое здоровье и настроение. Так, желтый ассоциируется с уютом, светом и стимулирует к работе. Красный провоцирует агрессию, чрезмерное возбуждение, иногда даже страх. Белый слишком нейтральный цвет и может привести к бездействию и прокрастинации. Обратите внимание, какие цвета в офисе вас окружают, попробуйте проанализировать, как они влияют на вас.
Сравните с обстановкой на предыдущем месте работы: где ваше настроение лучше, где вы продуктивнее, насколько вам приятно находиться в том или ином помещении. Если сделаете вывод, что окружающие цвета нервничают, влияют на работоспособность или просто не нравятся, поставьте вокруг себя предметы, которые немного изменят цветовую палитру.
Купите пробковую доску, на которую сможете прикрепить симпатичные вам картинки, вырезки из журналов, фотографии, поставьте рядом с компьютером фигурки, обратите внимание даже на такие мелочи, как ручки и карандаши, они также создают атмосферу.
Кстати, канцелярские предметы - очень способствуют созданию персонализированного пространства. Замените желтые квадратные разноцветные стикеры на разноцветные, вместо обычных ручек с прозрачным корпусом купите яркие с рисунками.
Растения
Заведите небольшой цветок в красивом горшке. Растения - признанные гении уюта, они украсят даже очень скромное и серое помещение. Если вы боитесь, что будете забывать полить растение, то выбирайте из тех те, которые не требуют особого ухода.
Порядок
На рабочем столе должен быть порядок. Для этого необходимо хорошо продуманная система хранения. Если в вашем распоряжении нет шкафов, тумбочек или даже ящиков под столом (такое тоже бывает), организуйте все вами.
Подготовьте папки для документов, для удобства храните в специальных боксах.
Купите в одном из магазинов, где продаются подарки, приятные на вид коробки для хранения личных вещей или рабочих материалов. Их можно будет поставить, например, стол.
Рабочее место должно быть хорошо освещено. Будь то настольная лампа (предпочтительно) или торшер.
Еще одна очень неприятная деталь, сопровождает практически любое современное рабочее место - это много шнуров. Упорядочить их не так-то просто, но возможно. Сегодня в магазинах можно найти специальные проволочные корзины-органайзеры, которые крепятся под столом. В них можно незаметно заключить метра раздражающих шнуров.
Те, что скрыть не удается, скрепите кабельными стяжками. Кстати, можно воспользоваться специальными клипсами для шнуров, которые крепятся к стене - это поможет убрать шнуры с пола.