Войти | Регистрация
  • Рус
  • Укр
  • vidido.ua
  • pogliad.ua
  • PDF Від і дО
  • Транспорт
  • Недвижимость
  • Работа
  • Каталог фирм
www.vidido.ua
  • S
  • Добавить объявление
  • Новости
  • Блокнот
  • Стол заказов
  • Компании
vidido.ua
→
Все для транспорта
→
Всё для транспорта
→
Трансмиссии автомобиля, которые могут разорить автовладельца

Всё для транспорта

Трансмиссии автомобиля, которые могут разорить автовладельца

Всё для транспорта 0 комментариев
244 просмотра
Поделиться
Facebook
Трансмиссии автомобиля, которые могут разорить автовладельца
12 Дек 2019 в 09:00
Автор: Від і дО
Размер текста:
a a a

Гидромеханический «автомат», «робот», вариатор - все эти трансмиссии многие обзывает «автоматами». Более того, продавцы в автосалонах как новых, так и подержанных машин, сознательно маскируют, скажем, «робот» с двойным сцеплением под честный «автомат». Конечно, из-за их частые ломки. Но далеко не все, даже гидромеханические коробки, надежные, информирует Ukr.Media.

Гидромеханический «автомат» DP0 / AL4

Этот четырехступенчатый «автомат» создали еще в конце прошлого века, для установки в автомобили Renault (Logan, Sandero), а так же на такие модели концерна Peugeot-Citroen, как Citroen C4 и Peugeot 308. В них он назывался AL4.

Трансмиссия оказалась крайне ненадежной. Скажем, часто, рабочая жидкость сочилась из-под сальников. Чтобы поменять копеечный сальник, необходимо демонтировать привод. Это усложняет и удорожает ремонт.

Из других проблем отметим рывки при переключении с первой на вторую передачу, а также и то, что «автомат» внезапно встает в аварийный режим. Тогда в комбинации приборов моргает символ «шестерня».

Чтобы на агрегате покататься без капремонта как можно дольше, сервисмены советуют менять трансмиссионную жидкость не реже чем через 50 000 км пробега, а также прогревать силовой агрегат перед поездкой, особенно зимой. Понятное дело, что нужно обойтись и без резких стартов со светофоров.

«Робот» DSG DQ200

Семиступенчатой ​​трансмиссии с двумя сухими сцеплениями ставили на многие модели концерна Volkswagen и родственных брендов SEAT, Skoda, Audi. Она успела попить владельцам немало крови. Причины здесь в конструктивные особенности агрегата. В отличие от трансмиссий «мокрого» типа, «коробка» рассчитана на меньший крутящий момент. Отсюда удешевления и упрощения конструкции, которые влекут за собой ускоренный износ дисков сцепления. При переключении появляются рывки и ездить на машине становится не комфортно.

Нередко в проблемах «работа» виноваты и сами владельцы. Попытки сделать чип-тюнинг мотора заканчиваются появлением проблем в трансмиссии, ведь она рассчитана на максимальный крутящий момент в 250 Нм. Таким образом, горе-гонщикам приходится менять диски сцепления в два раза чаще, а то и вовсе сделать DSG капремонт.

Вариатор Jatco JF011E

Агрегат ставили на популярные модели Nissan - Juke, Qashqai и X-Trail, а также на Mitsubishi Outlander. Самая распространенная неисправность вариатора - износ подшипников конусов, которая может проявиться уже через 50 000 км. Она выдает себя характерным гулом. Чаще всего этот недуг, диагностировался на Qashqai, а вот на Outlander он может появиться только на солидном пробеге в 150 000 км.

Еще одна частая ломка - подергивания автомобиля. Здесь надо обвинять редукционный клапан масляного насоса, который подклинивало в промежуточных положениях. А при частых переключениях «коробки» с D на R, скажем, чтобы раскачать застрявшую машину и уехать раскачиваясь, приходится менять шестерни планетарной передачи. Так что машину с вариатором надо беречь и лучше на ней грязь не заезжать.

<< Предыдущая Все новости раздела Следующая >>
Последние новости
Лучший ПВХ-материал для автотентов от компании Prostir
Лучший ПВХ-материал для автотентов от компании Prostir
22 Фев. 0 133
Как правильно выбрать летнюю резину для вашего автомобиля?
Как правильно выбрать летнюю резину для вашего автомобиля?
18 Фев. 0 158
На что обязательно надо обратить внимание, если берёшь в аренду легковой автомобиль
На что обязательно надо обратить внимание, если берёшь в аренду легковой автомобиль
14 Фев. 0 160
Прокладка ГБЦ: назначение, функции, интервал замены
Прокладка ГБЦ: назначение, функции, интервал замены
18 Янв. 0 610
Запускать автомобиль можно будет с помощью Face ID
Запускать автомобиль можно будет с помощью Face ID
26 Дек. 0 230
Можно ли на авто ставить аккумулятор большей емкости: мнение эксперта
Можно ли на авто ставить аккумулятор большей емкости: мнение эксперта
10 Дек. 0 257
Добавить объявление

Онлайн поддержка

Ирина

Консультации по вопросам работы сайта
(095) 344-05-50
10:00 - 18:00 (Пн.-Пт.)
Обратиться в службу поддержки

Последние новости

Лучший ПВХ-материал для автотентов от компании Prostir
Лучший ПВХ-материал для автотентов от компании Prostir
Как правильно выбрать летнюю резину для вашего автомобиля?
Как правильно выбрать летнюю резину для вашего автомобиля?
На что обязательно надо обратить внимание, если берёшь в аренду легковой автомобиль
На что обязательно надо обратить внимание, если берёшь в аренду легковой автомобиль
Прокладка ГБЦ: назначение, функции, интервал замены
Прокладка ГБЦ: назначение, функции, интервал замены
Запускать автомобиль можно будет с помощью Face ID
Запускать автомобиль можно будет с помощью Face ID
www.vidido.ua
  • Добавить объявление
  • Транспорт
  • Недвижимость
  • Работа
  • Условия использования
  • Обратная связь
  • Мобильная версия
© 2003 – 2022 Від і дО