Автоматическая коробка передач – это удобно, и если вы ездите в основном по городу, часто стоите в пробках, то не нужно экономить на комфорте. Лучше своевременно обслуживать коробку и при ее износе сделать ремонт, чем ездить на механике – так считают многие водители. Обычно коробка-автомат требует ремонта через 250 тыс. км. пробега, но бывает и чаще, и реже. Это средний срок. Что интересно, современные механические коробки уже не отличаются большей надежностью, чем АКПП, они требуют ремонта ориентировочно через 350 тыс. км. пробега, тем самым целесообразность езды на АКПП подтверждается еще раз. Сделать ремонт коробки автомат в Харькове вы можете в СТО "Авто-Моторс", здесь же проведут диагностику на современном оборудовании – переходите по ссылке, чтобы узнать цены.
Что включает качественный ремонт АКПП
Прежде всего, важно поставить правильный “диагноз”, чтобы не пришлось потратить лишнего. Это возможно на хорошем оборудовании, когда диагностику проводит профессионал. В СТО "Авто-Моторс" с вас не возьмут лишних денег, здесь заботятся о клиентах.
Выполняется ремонт:
- роботизированной коробки передач;
- коробки-вариатора;
- классической АКПП;
- отдельных частей коробки – гидроблока, гидротрансформатора, сальника и т.д.
Для коробки-робота, как правило, нужно сделать адаптацию, и она продолжит радовать вас своей надежностью, а переключение передач будет плавным, без рывков. Такая работа стоит недорого, несмотря на то, что требует мастерства от сотрудника СТО.
“Авто-Моторс” предлагает все виды ремонта, подбор запчастей, обслуживание коробки автомат популярных марок автомобиля с гарантией.
Как понять, что пора на СТО
Обратиться на СТО нужно сразу же, как вы заметили “нетипичное” поведение коробки, например:
- рывки,
- вибрацию,
- стук и шум,
- скрежет,
- толчки,
- замедленное переключение передач.
Такие симптомы могут появиться еще до того, как ошибку считает бортовой компьютер. Чек на приборной панели может свидетельствовать об:
- утечке масла из коробки;
- перегреве АКПП;
- недостаточном давлении в системе;
- выходе датчиков из строя.
В таком случае на СТО нужно обратиться немедленно. Чем больше тянете с ремонтом – тем дороже он обойдется. Например, если не вовремя заменить масло в коробке, оно загрязняется, в него попадают продукты переработки. Из-за этого система перегревается, а далее коробка полностью выходит из строя.
Профилактика поломок
Помимо того что надо вовремя заменять рабочую жидкость, не забывайте в зимнее время прогревать автомобиль. Плавная не агрессивная езда тоже продлит жизнь вашей АКПП. Ну а с ремонтом и обслуживанием выручат мастера "Авто-Моторс"!