Наружная реклама – один из самых эффективных и востребованных вариантов продвижения бизнеса. В эту категорию входят световые табло, плакаты, бигборды и многое другое. Особое место занимает брендирование автомобиля. Люди ежедневно пользуются транспортом и регулярно видят его на улице. Поэтому информация, размещенная на автомобиле, пусть даже непроизвольно, но заставляет посмотреть, что же там такого интересного предлагают.
Основные достоинства
Брендирование авто обладает следующими преимуществами:
- Доступная стоимость производства и дешевизна размещения. Если сравнивать со статическими носителями, такой вид рекламы является бюджетным, при этом охват аудитории огромный.
- Расчет стоимости производится индивидуально. Цена брендирования зависит от геометрии корпуса, сложности рекламного макета, а также применяемых материалов. Также на стоимость влияет число автомобилей, использующихся для рекламы.
- Возможность контроля. У рекламодателя есть возможность заранее определить время и место, можно рассказать аудитории о бизнесе, услугах и продуктах. Транспортное средство будет появляться там, где это требуется. К примеру, во время проведения мероприятий, акций или ярмарок, в местах больших скоплений людей.
- Отсутствие необходимости оформления множества разрешений. Достаточно просто оклеить автомобиль пленкой – и реклама готова.
- Повышение узнаваемости вашей компании и укрепление имиджа.
Любой тип рекламы, в том числе брендирование, обладает определенными недостатками. Если качество пленки низкое или при монтаже не была соблюдена технология, со временем она может отклеиться. Поэтому необходимо выбирать высококачественный материал и проверенное рекламное агентство.
Результаты множественных исследований показали, что по сравнению с другими видами, данный тип рекламы является одним из наиболее эффективных. Успех этого метода состоит в оригинальности и максимальной доступности информации, которая доносится до потенциальных заказчиков. Поскольку транспорт всегда в движении, клиенты могут ознакомиться с основными данными компании в любой точке города. Благодаря этому обеспечивается максимальный охват аудитории.
Общественный транспорт имеет определенный маршрут движения. В свою очередь корпоративные автомобили, как правило, ездят в разных направлениях. Если человек часто видит одну и ту же рекламу, он непроизвольно запоминает размещенную на ней информацию.
Автомобили для брендирования
Для наружной рекламы могут использоваться следующие типы транспортных средств:
- легковые авто;
- коммерческий полулегковой транспорт (машины типа «пирожок», полугрузовые автомобили);
- маршрутные такси;
- автобусы;
- грузовые транспортные средства.
Для оклейки авто могут использоваться разные материалы, но чаще всего это виниловая пленка. На такую поверхность можно нанести яркую картинку без потери качества. Более того, пленка на корпусе авто незаметна, поэтому создается ощущение, что изображение нарисовано на кузове. Если сравнивать с наклейками или краской, то винил более долговечный.
Однако основное достоинство состоит в том, что транспортное средство всегда будет защищено от различных внешних воздействий. Виниловая пленка не подвержена износу при воздействии агрессивных химических реагентов, коррозии, царапин и т. д. Долговечность материала обеспечивается за счет большой толщины основы. При необходимости пленку всегда можно быстро снять. Оклейка кузова винилом не изнашивает оригинальное лакокрасочное покрытие.
Этапы брендирования
Процедура включает в себя следующие этапы:
- Заказчик связывается с компанией, услугами которой хочет воспользоваться. Обсуждаются детали, исполнитель узнает все нюансы.
- Затем агентство начинает разработку макета. Большинство современных фирм используют новые технологии и оборудование для проектирования ярких и реалистичных рекламных макетов. Необходимо учитывать все особенности автомобильного транспорта и требования клиента. Затем исполнитель должен ознакомиться заказчика с черновым вариантом проекта. При необходимости вносятся коррективы.
- Следующим этапом будет распечатка и установка макета. Если клиента все устраивает, производится монтаж рекламы на машину. Для оклейки применяется самоклеющаяся или ламинационная пленка. Чтобы обеспечить долговечность рекламы, покрытие может иметь защитный слой.
Установка пленка может производиться как на автомобиль клиента, так и на транспорт исполнителя.