Да, ситуация повторяется - дилеры марки не готовы к реорганизации и продажи электрокаров. Подождите, это уже было в Cadillac. Да, но тут есть нюансы.
Главный нюанс заключается в том, что компенсировать уход дилера никто не собирается. То есть, если в Cadillac были готовы заплатить дилеру отступные за прекращение деятельности, то в GMC не собираются церемониться со своими продавцами.
Вице-президент GMC по продаже Дункан Олдред заявил в интервью Automotive News, что марка не собирается компенсировать разрыв дилерских контрактов.
Интересно, если в Cadillac «в отказ» пошли только 150 долларов с 880 (меньше четверти), то в GMC только половина готова работать с электромобилями - продавать и обслуживать их, а также нести дополнительные расходы на необходимое оборудование и перепрофилирование работников.